ITIL Foundation v4. Базовый курс
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

ITIL Foundation v4. Базовый курс

О курсе

ITIL Foundation v4. Базовый курс

ITIL Foundation. Базовый курс

 

Библиотека ITIL давно является стандартом де-факто современного управления IT-услугами, эффективность которого за долгие годы проверена практикой тысяч организаций по всему миру.

 

ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,  

 

ITIL 4 обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.

 

Основной упор ITIL 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг, и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.

 

Цель курса

Объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.

 

Аудитория

• сотрудники IT-подразделений (специалисты и руководители)

• сотрудники и руководителям подразделений, являющихся потребителями IТ-услуг

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

ITIL 4, как методология и как инструмент 

 

Управление услугами 

• Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, ценность и совместное создание ценности, сервисные отношения. 

 

4 аспекта управления услугами 

• Организация и люди 

• Информация и технологии 

• Партнеры и поставщики 

• Потоки создания ценности 

• Внешние факторы 

 

Система создания ценности услуг ITIL 4 

• Структура основополагающей модели ITIL, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений. 

 

Основополагающие принципы ITIL 4 

• 7 универсальных принципов, направляющих организацию:  

• Фокусируйтесь на ценности 

• Отталкивайтесь от текущей ситуации 

• Продвигайтесь постепенно, шаг за шагом, используя обратную связь

• Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно 

• Используйте системный подход 

• Не усложняйте, будьте прагматичны 

• Оптимизируйте и автоматизируйте 

 

Цепочка создания ценности 

• Набор взаимосвязанных шагов для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг. 

 

Практики управления ITIL 4 

• Практики общего менеджмента 

• Практики управления услугами 

• Практики управления технологиями 

Подведение итогов 

 

Информация о сертификации 

• Схема сертификации ITIL 4 

• Сдача пробного экзамена с обсуждением результатов

Преподаватели
Преподаватель Пукин Александр
Документы об окончании