В современном бизнесе объем данных продолжает расти. Все больше и больше времени уходит на то, чтобы среди всего этого объема найти полезные данные и проанализировать их. А самое сложное – затем представить результаты анализа в наглядном, простом и понятном виде.
Использовать для бизнес аналитики сложные системы – не вариант! На их освоение уйдет уйма времени, а результат не гарантирован!
А Вы знаете, что в привычном и знакомом Excel появился новый функционал? Это набор надстроек PowerBI, который позволяет:
PowerBI состоит из 4-х компонентов:
А если разместить Excel файл на портале Office365, то отчетами PowerBI можно будет пользоваться не только с компьютера, но и с планшета или телефона!
Краткое описание курса:
Подробное описание курса:
Основы сводных отчетов:
1. Правильно задаем вопросы
2. Структура отчета
3. Фильтры:
4. Параметры
5. Практика
Визуализация:
1. Условное форматирование:
2. Сводные диаграммы:
3. Практика по условному форматированию и сводным диаграммам
4. PowerView:
5. Практика по PowerView
6. PowerMap:
7. Практика по PowerMap
Получение данных
1. Инструменты для получения данных:
2. PowerQuery:
Модель данных и вычисления
1. PowerPivot:
2. Практика PowerPivot