Программа предназначена для слушателей заинтересованных таким направлением как «Таргетированная реклама в социальных сетях».
Таргетировання реклама (далее - ТР) — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой.
ТР действует избирательно и отображается только выбранной (целевой) аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет компании.
Предварительные требования:
Цель курса - предоставить слушателям возможность практического использования инструментов ТР. В итоге освоения курса слушатели должны будут изучить основные понятия ТР, уметь определять цели и стратегии рекламных кампаний, эффективно подбирать аудитории для показа рекламы, создавать и оптимизировать рекламные кампании Вконтакте, Facebook и Instagram, пользоваться инструментами автоматизации работы, составлять отчеты по результатам рекламных кампаний, изучить особенности создания рекламных кампаний в социальных сетях Вконтакте, Facebook и Instagram. выполнить практические задания.
Модуль 1. Введение
1.1 Приветствие. Орг.вопросы
Как будет проходить обучение на курсе: сроки, расписание, инструкция по работе с учебной площадкой. Инструкция по совместной работе в гугл-документах.
Тема 1.2 Что такое таргетированная реклама
Особенности таргетированной рекламы, как она выглядит и где размещается. Виды бизнеса, для которых она подходит и не подходит. Правила размещения таргетированной рекламы в социальных сетях. Алгоритм работы таргетолога. Основные термины, которые используются в таргетированной рекламе. Возможности карьерного развития и оплаты труда таргетолога.
Модуль 2. Анализ проекта
2.1 Продукт
Анализ продукта, который будем рекламировать, боли, которые он решает, анализ сезонности и трендов в Google trends
2.2 Целевая аудитория
Определение целевой аудитории, сегментация, выделение ядра целевой аудитории, способы анализа целевой аудитории. Описание типичного представителя целевой аудитории. Использование сервиса майнд-мэппинга для сегментации целевой аудитории.
2.3 Анализ конкурентов
Кого считать конкурентами. Прямы и косвенные конкуренты. Поиск конкурентов, сравнительный анализ предложений конкурентов. Поиск и анализ рекламы конкурентов. Чем наше предложение выгодно отличается от предложений конкурентов.
2.4 Что предлагать в рекламе. Воронка продаж
Что такое воронка продаж в социальных сетях. Примеры работающих воронок продаж. Предложение, которое стоит рекламировать, на примере самых популярных ниш.
2.5 Работа с сайтом
Анализ сайта,технический аудит сайта на примере из практики, система аналитики Яндекс Метрика - установка, доступы, цели в Яндекс Метрике, UTM-метки - для чего используются и как создать
2.6 Частые вопросы по анализу проекта
Семинар с разбором ошибок и ответами на вопросы обучающихся по пройденному материалу
Модуль 3. Особенности таргетированной рекламы ВКонтакте
3.1 Подготовка сообщества для рекламы
Подготовка посадочной площадки. Создание и настройки сообщества ВКонтакте, визуальное оформление сообщества, тексты, разделы, наполнение, создание постов с различными вложениями, создание закреплённого поста.
3.2 Парсер и подготовка аудиторий
Знакомство с парсером Таргет Хантер, анализ целевой аудитории с помощью парсера, алгоритмы парсинга и создание горячих, тёплых, холодных аудиторий для рекламы.
3.3 Рекламный кабинет Вконтакте
Обзор рекламного кабинета ВКонтакте, установка пикселя ВКонтакте, создание аудиторий ретаргетинга по пикселю, создание объявлений эффективных форматов, настройки целевых аудиторий, выбор ставок и лимита.
3.4 Анализ результатов
Отслеживание результатов рекламной кампании при трафике на сообщество, отслеживание результатов при трафике на сайт, интерпретация результатов, расчёт цены целевого действия, прогноз на дальнейшую рекламную кампанию, создание отчёта по рекламе.
3.5 Продажи Вконтакте. Точки продаж в сообществе Вконтакте
Семинар с разбором ошибок и ответами на вопросы обучающихся по пройденному материалу
Модуль 4. Особенности таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
4.1 Особенности соцсетей ФБ и Инстаграм
Правила безопасности в Facebook, правила рекламной деятельности в Facebook, за что можно получить бан, как написать в поддержку.
4.2 Продающий профиль в Инстаграм
Настройки Инстаграм, визуальное оформление профиля, сторис, прямые эфиры, IGTV, продающие точки в Инстаграм, создание бизнес-профиля и отслеживание статистики
4.3 Форматы страниц ФБ
Форматы страниц в Facebook: личный профиль, группа и бизнес-страница. Когда и для чего используются. Настройки личного профиля. Создание компании в Facebook, обзор бизнес-сьюита
4.4 Бизнес-менеджер ФБ
Обзор бизнес-менеджера. Настройки компании, создание рекламного аккаунта, подтверждение домена, создание пикселя и конверсий, создание каталога товаров
4.5 Создание рекламы в Ads Manager в бизнес-менеджере
Создание индивидуализированных аудиторий, создание похожих аудиторий, создание сохранённых аудиторий по интересам и поведению, алгоритмы ФБ, цели кампании, плейсменты, создание объявлений различных форматов, настройки рекламной кампании в Фейсбук, ставки, бюджеты, автоматизация
4.6 Реклама на профиль ИГ
Реклама профиля Инстаграм через Ads Manager и из приложения Инстаграм
4.7 Анализ рекламной кампании
Отслеживание результатов рекламной кампании, интерпретация результатов, расчёт цены целевого действия, прогноз на дальнейшую рекламную кампанию, создание отчёта по рекламе.
4.8 Эффективность продвижения в социальных сетях
Семинар: выбор соцсети для продвижения, исходя из результатов тестовой рекламной кампании, подведение итогов, ответы на вопросы студентов по пройденному материалу
5. Итоговое практическое задание
5.1 Стратегия рекламной кампании Вконтакте, Фейсбук и Инстаграм
Создание стратегии рекламной кампании ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Примеры рекламных объявлений, настройки аудиторий