Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Интернет-маркетинг в Instagram

О курсе

Интернет-маркетинг в Instagram

Курс Интернет-маркетинг в Instagram


Программа курса предназначена для слушателей заинтересованных таким направлением как  «Маркетинг в социальных сетях (SMM)».


SMM (Social media marketing, Маркетинг в социальных сетях) — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач.


Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.


Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются продвижение бренда, повышение известности, лояльности и доверия со стороны целевой аудитории, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.


Инструментами SMM являются ведение блога или сообщества в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.


Instagram – одна из крупнейших социальных сетей в мире, и в том числе, в русскоязычном сегменте Интернета. В Instagram представлен широкий ассортимент инструментов взаимодействия с аудиторией (информирования, вовлечения, создания доверия, повышения лояльности, продаж)


Цель курса - предоставить слушателям возможность практического использования инструментов Instagram по взаимодействию с целевой аудиторией продвигаемого проекта. 

В итоге освоения курса слушатели должны будут изучить основной инструментарий Instagram, уметь привлекать, вовлекать в общение и удерживать внимание целевой аудитории, фокусировать активность аудитории на целевых действиях, требующихся для развития продвигаемого проекта, изучить особенности взаимодействия с аудиторией в Instagram, выполнить практические задания.


Предварительная подготовка:

    • Уверенный пользователь ПК;
    • Наличие аккаунта в социальной сети Instagram.
    • Наличие высшего или средне-специального образования



Методы и форма проведения обучения


1. Онлайн-уроки с видео модулями с контрольными заданиями, с проверкой и обратной связью от преподавателя
2. Чек листы и шаблоны
3. Тесты
4. Еженедельные интерактивные видеоконференции и разбор вопросов учащихся
5. Выполнение заданий на предоставляемом тренировочном сайте
6.  Ответы на вопросы учащихся в общем постоянно действующем чате.

 

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Модуль 1. Маркетинг и основы продаж в Instagram


1.1. Социальная сеть Instagram для бизнеса

Социальная сеть Instagram для бизнеса, модели поведения пользователей в соцсети, что популярно в Instagram, типы бизнесов, которые продвигаются в Instagram, воронка продаж в Instagram, алгоритм работы.

1.2. Технические возможности Instagram

  • Техническая работа в Instagram: публикация контента в ленте и сторис, основные метрики публикации, обзор меню профиля, основные настройки профиля, работа с архивом контента.
  • Мануал по работе в Instagram - текстово-графическая инструкция по всем настройкам в приложении,
  • Как привязать Instagram к Facebook и перевести аккаунт в бизнес-профиль

1.3. Взаимоотношения заказчика и специалиста в Instagram 

Путь специалиста в Instagram, выбор ниши, переговоры, KPI, начало сотрудничества


1.4. Основы маркетинга 

  • Основы маркетинга: зачем специалисту по Instagram нужен маркетинговый анализ перед началом работы,
  • Анализ продукта: основные характеристики, цена, доп. опции, команда компании,
  • Анализ конкурентов: анализ основных метрик аккаунтов конкурентов, анализ УТП, контента и рубрик, анализ активности подписчиков конкурентов.
  • Сегментация целевой аудитории: по каким признакам выделять сегменты аудитории и выбор ядра.
  • Виды стратегий продвижения в зависимости от целей.

Модуль 2. 
Контент-стратегия 

2.1. Дизайн аккаунта
  • Дизайн аккаунта: работа с аватаром и закрепленными сторис в актуальном, проработка единого стиля аккаунта.
  • Работа в Canva для создания шаблона публикации в ленте.
  • Приложения для работы с визуалом.
  • Постановка тех задания для фотосессии.
2.2. Оформляем аккаунт с нуля. 
  • Правила подбора названия профиля, составление и проработка описания профиля.
  • Требования к аватару и адресному блоку аккаунта.
  • Как добавить в Instagram более 1 ссылки: работа с taplink.
  • Как создать уникальную геолокацию для вашей компании.
2.3. Планирование и создание контента для аккаунта.

Виды постов, контент-план, форматы Stories, приложения для создания Stories, согласование контент-плана с заказчиком, продающий пост, форматы постов и публикация, сервис для работы с анимацией, сервис аналитики popsters


Модуль 3. Продвижение в Instagram

3.1. Таргетированная реклама в приложении Instagram

  • Настройка таргетированной рекламы в приложении Instagram,
  • Настройка доступа к аккаунтам и бизнес странице Instagram и Facebook.
  • Алгоритм оплаты за рекламные показы.
  • Основные понятия при работе с таргетированной рекламой.
  • Чек-лист проверки аккаунта перед запуском таргетированной рекламы.
3.2. Блогеры

Кто такой блогер и когда у него стоит размещать рекламу, планирование работы с блогерами, биржи блогеров: sociate, биржи блогеров: getblogger, расчет стоимости контакта

3.3.  Комьюнити-менеджмент

  • Работа комьюнити-менеджера: правила общения с посетителями профиля,
  • Механики и правила проведения активностей и конкурсов в профиле, сервисы автопостинга: smmplanner и postmypost, написание отчета о проделанной работе и результатах продвижения.
Модуль 4. Итоговый модуль 

4.1. Развитие и карьера в Instagram

Какие варианты трудоустройства и заработка в Instagram существуют


4.2. Итоговая практическая работа (курсовой проект)

Алгоритм написания работы:

1. Слайд-визитка о компании и ее позиционирование

2. Анализ конкурентов

3. Сегментация

4. Основная идея аккаунта

5. Варианты оформления

6. Варианты контента, примеры постов

7. Варианты Сторис

8. Продвижение:

- таргетированная реклама (примеры креативов)

- блогеры (примеры)

9. Смета

10. Кейсы