Курс Интернет-маркетинг в Instagram
Программа курса предназначена для слушателей заинтересованных таким направлением как «Маркетинг в социальных сетях (SMM)».
SMM (Social media marketing, Маркетинг в социальных сетях) — это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
Основными задачами маркетинга в социальных сетях считаются продвижение бренда, повышение известности, лояльности и доверия со стороны целевой аудитории, PR и увеличение посещаемости сайтов различных компаний.
Инструментами SMM являются ведение блога или сообщества в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства.
Instagram – одна из крупнейших социальных сетей в мире, и в том числе, в русскоязычном сегменте Интернета. В Instagram представлен широкий ассортимент инструментов взаимодействия с аудиторией (информирования, вовлечения, создания доверия, повышения лояльности, продаж)
Цель курса - предоставить слушателям возможность практического использования инструментов Instagram по взаимодействию с целевой аудиторией продвигаемого проекта.
В итоге освоения курса слушатели должны будут изучить основной инструментарий Instagram, уметь привлекать, вовлекать в общение и удерживать внимание целевой аудитории, фокусировать активность аудитории на целевых действиях, требующихся для развития продвигаемого проекта, изучить особенности взаимодействия с аудиторией в Instagram, выполнить практические задания.
Предварительная подготовка:
Методы и форма проведения обучения
1. Онлайн-уроки с видео модулями с контрольными заданиями, с проверкой и обратной связью от преподавателя
2. Чек листы и шаблоны
3. Тесты
4. Еженедельные интерактивные видеоконференции и разбор вопросов учащихся
5. Выполнение заданий на предоставляемом тренировочном сайте
6. Ответы на вопросы учащихся в общем постоянно действующем чате.
Модуль 1. Маркетинг и основы продаж в Instagram
1.1. Социальная сеть Instagram для бизнеса
Социальная сеть Instagram для бизнеса, модели поведения пользователей в соцсети, что популярно в Instagram, типы бизнесов, которые продвигаются в Instagram, воронка продаж в Instagram, алгоритм работы.
1.2. Технические возможности Instagram
1.3. Взаимоотношения заказчика и специалиста в Instagram
Путь специалиста в Instagram, выбор ниши, переговоры, KPI, начало сотрудничества
1.4. Основы маркетинга
2.1. Дизайн аккаунта
2.2. Оформляем аккаунт с нуля.
2.3. Планирование и создание контента для аккаунта.
Виды постов, контент-план, форматы Stories, приложения для создания Stories, согласование контент-плана с заказчиком, продающий пост, форматы постов и публикация, сервис для работы с анимацией, сервис аналитики popsters
3.1. Таргетированная реклама в приложении Instagram
3.2. Блогеры
Кто такой блогер и когда у него стоит размещать рекламу, планирование работы с блогерами, биржи блогеров: sociate, биржи блогеров: getblogger, расчет стоимости контакта
3.3. Комьюнити-менеджмент
4.1. Развитие и карьера в Instagram
Какие варианты трудоустройства и заработка в Instagram существуют
4.2. Итоговая практическая работа (курсовой проект)
Алгоритм написания работы:
1. Слайд-визитка о компании и ее позиционирование
2. Анализ конкурентов
3. Сегментация
4. Основная идея аккаунта
5. Варианты оформления
6. Варианты контента, примеры постов
7. Варианты Сторис
8. Продвижение:
- таргетированная реклама (примеры креативов)
- блогеры (примеры)
9. Смета
10. Кейсы