Пакет офисных приложений "МойОфис" в профессиональной деятельности
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

МойОфис Стандартный: для пользователей

О курсе

Пакет офисных приложений "МойОфис" в профессиональной деятельности

  • Номер курса: mof_prof
  • Вендор:

Пакет офисных приложений "МойОфис" в профессиональной деятельности

 

Двухдневный курс под руководством инструктора направлен на изучение особенности работы с настольным офисным пакетом приложений, с внутренней рабочей средой, которая характеризуется высоким уровнем защиты, с почтовыми программами пакета.

 

Программа курса помимо теоретических знаний содержит набор практических занятий и лабораторных.

 

Цель курса

Познакомить слушателей с интерфейсом приложений МойОфис. Изучить, как пользоваться основными функциями, и освоить приемы для быстрой работы с документами.

 

Аудитория 

• специалисты любого уровня, работающие с информацией и имеющие доступ к документообороту

• офисные сотрудники, секретари, помощники руководителя, бухгалтера, работники отдела кадров

 

После окончания курса выпускники будут знать и уметь:

• Общие знания о программе «МойОфис»;

• Работать с редактором для работы с текстовыми документами «МойОфис Текст»

• Работать с редактором для работы с электронными таблицами «МойОфис Таблицы»

• Работать с презентациями в «МойОфис Презентация»

• Работать с электронной почтой «МойОфис Почта»

 

Предварительная подготовка 

• Знание операционных систем семейства Windows/Linux на уровне пользователя

• Опыт работы с офисными пакетами типа Microsoft Office/Libre Office
Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Модуль 1. Назначение, область использования и компоненты пакета прикладных программ «МойОфис»:

• Общий обзор продукта, предназначение, история развитие и современные области использования

• Обзор поддерживаемых пакетом прикладных программ «МойОфис» форматов хранения данных в файлах. МойОфис Текст — поддерживаемые форматы XODT, ODT, DOC, DOCX, RTF, TXT. МойОфис Таблица — поддерживаемые форматы XODS, ODS, XLS, XLSX. МойОфис Презентация поддерживаемые форматы ODP, PPT, PPTX, PDF

• Открытие файла и создание нового документа

• Способы сохранения документа, экспорт данных из одного формата в другой.

Лабораторная работа №1 «Типовые приемы работы с компонентами пакета прикладных программ «МойОфис»».

Дополнительные материалы:

1. Защита паролем

2. Вставка комментария (Работа с комментариями)

3. Создание заметки.

 

Модуль 2. Редактор для работы с текстовыми документами «МойОфис Текст»:

• Обзор интерфейса

• Форматирование документа и настройка абзацев

• Вставка таблиц

• Вставка изображений

• Настройка параметров страницы (вставка номера страницы, поля, ориентация)

• Печать документа (параметры настройки, печать выделенной области).

• Вставка оглавления

• Вставка ссылки

• Вставка сноски

• Запись исправлений

• Поиск и замена

• Работа с шаблоном документа

• Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z

• Списки: вставка, продолжение списка, уровневые списки

• Сравнение документов

• Поиск функций Ctrl+shift+\

Лабораторная работа №2 Создание документов в «МойОфис Текст»

Дополнительные материалы:

·         Вставка разрыва страницы и листа (в чем разница).

 

Модуль 3. Редактор для работы с электронными таблицами «МойОфис Таблицы»

• Обзор интерфейса

 Особенности открытия файлов, представленных в формате CSV

• Вставка гиперссылки

 Вставка диаграммы

• Группировка данных

• Печать документа, печать выделенного диапазона

• Сортировка и фильтрация

• Функции и вычисления

• Сводные таблицы

• Вставка ссылки на внешние данные

• Настройка параметров страницы

• Поиск и замена

• Расширенный буфер обмена Ctrl+shift+z

• Поиск функций и операций Ctrl+shift+\

Лабораторная работа №3 Работа с электронными таблицами в «МойОфис Таблицы»

Дополнительные материалы:

·         Вставка изображения

 

Модуль 4. Приложение для работы с презентациями — «МойОфис Презентация»

• Обзор интерфейса

 Печать слайдов

• Вставка изображений, таблиц, иных элементов

• Добавление анимации

• Настройки демонстрации слайдов (переходы, таймер, переключение по щелчку и т.п.)

Лабораторная работа №4 Создание презентаций в «МойОфис Презентация»

 

Модуль 5. Приложение для работы с электронной почтой «МойОфис Почта»

• Обзор интерфейса

• Настройки почтового клиента: вид окна, добавление подписи к сообщению

• Создание электронного сообщения

• Отправка электронного сообщения: вложение элементов, поля кому (ск.копия), важность сообщения

• Получение электронного сообщения

• Поиск по электронным сообщениям

• Работа с календарем

• Обзор интерфейса

• Создание встречи в календаре, создание повторяющейся встречи

• Отмена встречи, изменение времени, участников встречи

• Работа с адресной книгой

• Обзор интерфейса

• Добавление контакта в адресную книгу

• Действия с контактом из адресной книги (написать письмо)

Лабораторная работа №5 Работа с почтовым клиентом в приложении «МойОфис Почта»

Дополнительные материалы:

·         Проверка занятости ресурсов календаря при планировании встречи (необходимо наличии корпоративной почты)

Модуль 6. Итоговая аттестация компетенций по работе с пакетом прикладных программ «МойОфис»

 

Документы об окончании