Что узнаете:
-что включает в себя процесс продаж,
- наиболее важные качества продавца,
- самые распространенные ошибки при работе с клиентами,
- какие бывают потребности покупателей, как их выявлять,
- как удерживать старых клиентов, мотивировать их на новые покупки.
Чему научитесь:
- выстраивать и осуществлять полный цикл общения с клиентом,
- выявлять и формировать потребности покупателей,
- грамотно и эффективно проводить презентацию товара,
- работать с возражениями и получать от этого удовлетворение,
- проводить анализ продаж,
- осуществлять постпродажное обслуживание, приносящее прибыль.
Цель тренинга
систематизация знаний о технологии продаж
усиление собственной мотивации к продажам
отработка навыков по каждому из этапов продажи
отработка навыков работы с возражениями
Программа учитывает следующие факторы:
· товарная группа и целевая аудитория клиентов
· профессиональный уровень участников тренинга
· особенности корпоративной культуры компании
Цена за обучение одного человека 8000 руб., стоимость группового обучения 30000 руб. (количество человек не ограничено).
Программа тренинга
Первый день:
Виды продаж. Их значение в выборе алгоритма продаж.
Технология продаж – искусство или навык? Подводные камни в общении с клиентом.
Этапы продаж:
Установление контакта: соблюдение дистанции, контакт глазами, соответствующий внешний вид, приветствие.
Выявление/формирование потребностей. «Воронка вопросов», открытые и закрытые вопросы, уточнения.
Презентация товара: основные характеристики, преимущества, поддержка контакта с покупателем
Технология работы с возражениями: основные правила, ошибки. Типы возражений: как определять и реагировать. Техника активного слушания.
Завершение контакта. Варианты договоренности о дальнейшем сотрудничестве - как выбрать правильно. Заключение сделки как первый шаг эффективных продаж.
День второй:
Телефонные продажи – особенности и возможности:
Правильный настрой и мотивация в «холодных продажах». Этикет телефонных переговоров. Правила, нормы и особенности делового общения по телефону. Подготовка к продаже по телефону.
Алгоритм «холодного звонка».
Повторные звонки: временные ограничения. Специфика повторных заказов.
Продажи в торговом зале – особенности поведения продавца, отличие от других типов продаж.
Анализ переговоров. Какие факторы нужно учитывать.
Работа с клиентской базой: как не упустить время и принять верное решение.
Постпродажное обслуживание. Как получить повторный заказ.
Sales Manager/IT consultant at Sibers is responsible for concluding new contracts, consulting on IT, and maintaining existing customer accounts.