Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Активные продажи: от выхода на клиента до постпродажного сопровождения

О курсе

Активные продажи: от выхода на клиента до постпродажного сопровождения

  • Оригинальное название: Активные продажи: от выхода на клиента до постпродажного сопровождения
  • Номер курса: 1116
  • Вендор:
  • Профессия: Менеджер по продажам Менеджер
«Для успешной жизни умение продавать — великая вещь! Самым важным для Вашего успеха является Ваше отношение, отношение к своей работе, и огромная вера в товар, который Вы продаете! Это не просто работа — это образ жизни!»
Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Что узнаете:

-что включает в себя процесс продаж,

- наиболее важные качества продавца,

- самые распространенные ошибки при работе с клиентами,

- какие бывают потребности покупателей, как их выявлять,

- как удерживать старых клиентов, мотивировать их на новые покупки.

Чему научитесь:

- выстраивать и осуществлять полный цикл общения с клиентом,

- выявлять и формировать потребности покупателей,

- грамотно и эффективно проводить презентацию товара,

- работать с возражениями и получать от этого удовлетворение,

- проводить анализ продаж,

- осуществлять постпродажное обслуживание, приносящее прибыль.

Цель тренинга

  • систематизация знаний о технологии продаж

  • усиление собственной мотивации к продажам

  • отработка навыков по каждому из этапов продажи

  • отработка навыков работы с возражениями

  • повышение мастерства и профессиональной компетентности участников тренинга

Программа учитывает следующие факторы:

· товарная группа и целевая аудитория клиентов

· профессиональный уровень участников тренинга

· особенности корпоративной культуры компании

Цена за обучение одного человека 8000 руб., стоимость группового обучения 30000 руб. (количество человек не ограничено).

Программа тренинга

Первый день:

  • Виды продаж. Их значение в выборе алгоритма продаж.

  • Технология продаж – искусство или навык? Подводные камни в общении с клиентом.

  • Этапы продаж:

  1. Установление контакта: соблюдение дистанции, контакт глазами, соответствующий внешний вид, приветствие.

  2. Выявление/формирование потребностей. «Воронка вопросов», открытые и закрытые вопросы, уточнения.

  3. Презентация товара: основные характеристики, преимущества, поддержка контакта с покупателем

  4. Технология работы с возражениями: основные правила, ошибки. Типы возражений: как определять и реагировать. Техника активного слушания.

  5. Завершение контакта. Варианты договоренности о дальнейшем сотрудничестве - как выбрать правильно. Заключение сделки как первый шаг эффективных продаж.

День второй:

  • Телефонные продажи – особенности и возможности:

  1. Правильный настрой и мотивация в «холодных продажах». Этикет телефонных переговоров. Правила, нормы и особенности делового общения по телефону. Подготовка к продаже по телефону.

  2. Алгоритм «холодного звонка».

  3. Повторные звонки: временные ограничения. Специфика повторных заказов.

  • Продажи в торговом зале – особенности поведения продавца, отличие от других типов продаж.

  • Анализ переговоров. Какие факторы нужно учитывать.

  • Работа с клиентской базой: как не упустить время и принять верное решение.

  • Постпродажное обслуживание. Как получить повторный заказ.

Преподаватели
Преподаватель Татьяна Струкова
Текущие вакансии
Sales Manager/IT consultant

Sales Manager/IT consultant at Sibers is responsible for concluding new contracts, consulting on IT, and maintaining existing customer accounts.