Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.
О курсе

Corporate Solutions Sales Engineer

Цель курса:

предоставление слушателям знаний о: 

• продуктах и технологиях Лаборатории Касперского 
• конкурентных преимуществах 
• современных угрозах 

развитии навыков, необходимых для подготовки оптимальных защитных решений на базе продуктов Лаборатории Касперского, включая: 

• подготовку и защиту решения перед потенциальным заказчиком 
• демонстрацию возможностей 
• проведение предварительного тестирования.


Аудитория: 
•  Курс предназначен для ИТ-специалистов, занимающихся технической поддержкой продаж комплексных решений 

• защиты от вредоносного и нежелательного программного обеспечения 
• фильтрации спама 
• контроля рабочих мест шифрования данных. 

• Он также будет интересен инженерам послепродажной поддержки и менеджерам по продажам (в ходе курса изучаются корпоративные продукты Лаборатории Касперского)


Предварительная подготовка: 

• Слушатели должны быть знакомы с ИТ-технологиями и информационной безопасностью
• Иметь представление о вредоносных программах и современных угрозах

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Глава 1. Роль инженера предпродажной поддержки: 
1.1 Техническая поддержка в процессе продажи. 
1.2 Жизненный цикл продажи. 
Заключение.  

Глава 2. Современные угрозы и требования регуляторов: 
2.1 Бизнес-составляющая проблемы. 
2.2 Основные категории угроз. 
2.3 Киберпреступность и угрозы, связанные с ней. 
2.4 Примеры требований регуляторов. 
Заключение.  

Глава 3. Проецирование корпоративных продуктов «Лаборатории Касперского» на сетевую архитектуру: 
3.1 Комплексный подход к защите. 
3.2 Управление защитой с помощью Kaspersky Security Center. 
3.3 Защита рабочих станций, мобильных устройств и терминалов. 
3.4 Защита файловых серверов и систем хранения данных. 
3.5 Защита виртуальных сред. 
3.6 Защита почтовых систем и систем для совместной работы. 
3.7 Защита Интернет-шлюзов. 
3.8 Лицензионная политика. 
Заключение.  

Глава 4. Технические работы в цикле предпродажной подготовки: 
4.1 Тендер с точки зрения заказчика. 
4.2 Принятие решения об участии в тендере. 
4.3 Запрос на предоставление предложения. 
4.4 Обследование инфраструктуры заказчика и предварительный анализ ситуации. 
4.5 Проведение презентации решения. 
4.6 Проверка предложенного решения. 
4.7 Демонстрация возможностей. 
4.8 Предварительное тестирование. 
4.9 Оглашение результатов тендера. 
4.10 Пилотный проект. 
4.11 Дальнейшие шаги. 
Заключение.  

Глава 5. Конкурентные преимущества: 
5.1 Сильные стороны продуктов «Лаборатории Касперского». 
5.2 Результаты независимых тестов. 
5.3 Отчеты аналитических агентств. 
Заключение.