• Партнеры и реселлеры
• Системные инженеры
• Конченые пользователи
• Основы сетевых технологий
• Базовые знания IP телефонии
• Основы работы сервера Cisco Unified Communications Manager
• Понимание работы IP телефонов Cisco
• Основы работы контакт-центров
• Навыки работы с Microsoft Windows Server 2003 и Windows XP
• Начальные знания баз данных MS SQL 2000, MSDE
После окончания данного курса слушатели смогут:
Программа курса
Модуль 1. Обзор продукта Cisco Unified Contact Center Express.
Модуль 2. Установка и настройка Cisco Unified Contact Center Express.
Модуль 3. Скрипты в Cisco Unified Contact Center Express.
Модуль 4. Работа с Cisco Unified Contact Center Express ACD.
Модуль 5. Расширенные функции Cisco Unified Contact Center Express.
Модуль 6. Инструменты обслуживания Cisco Unified Contact Center Express.
Лабораторные работы:
Лабораторная работа 1-1: Cisco Unified Contact Center Express
Лабораторная работа 2-1: Рассмотрение установки CCX
Лабораторная работа 2-2: Настройка телефонии и медиа
Лабораторная работа 3-1: Установка Cisco Unified Contact Center Express Editor
Лабораторная работа 3-2: Создание скрипта
Лабораторная работа 3-3: Запрос и сбор информации у звонящего
Лабораторная работа 3-4: Настройка доступа к базе данных
Лабораторная работа 3-5: Работа с циклами, счетчиками и вариантами выбора
Лабораторная работа 3-6: Подтверждение пользовательского ввода
Лабораторная работа 4-1: Настройка Cisco Unified Contact Center Express
Лабораторная работа 4-2: Создание скриптов для Cisco Unified CCX
Лабораторная работа 4-3: Использование Cisco Desktop Work Flow Administrator
Лабораторная работа 4-4: Работа с расширенными методами скриптинга для CCX
Лабораторная работа 4-5: Работа с отчетами в Cisco Unified Contact Center Express
Лабораторная работа 5-1: Удаленный мониторинг
Лабораторная работа 5-2: Настройка исходящей кампании обзвона
Лабораторная работа 5-3: Agent Email
Лабораторная работа 5-4: Работа с Automatic Speech Recognition
Лабораторная работа 6-1: Использование Cisco Unified RTMT