Аудитория:
• Сетевые архитекторы
• Сетевые дизайнеры
• Сетевые инженеры
• Сетевые менеджеры
• Сетевые администраторы
Предварительная подготовка:
• Базовое понимание сетевых технологий
• Базовое понимание процесса передачи трафика голоса и видео
• Опыт работы с Cisco Unified Communications Manager, включая опыт с dial plan, шлюзами Public Switched Telephone Network (PSTN) и транками Session Initiation Protocol (SIP)
Цели:
После прослушивания курса вы сможете:
• Интегрировать Cisco Unity Connection
• Настраивать Cisco Unity Connection и Cisco Unity Connection call handlers
• Настраивать и устранять неполадки в работе Cisco Unity Express
• Описывать SSO для приложений Cisco Unified Communications
• Описывать, как Cisco Jabber® и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence интегрируются с другими приложениями Cisco или приложениями других вендоров
• Настраивать функционал Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber под свои персональные задачи
• Настраивать chat rooms и message archiving
• Устранять неполадки в работе Cisco Jabber и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
• Интегрировать Cisco Unified Attendant Console Advanced с Cisco Unified Communications Manager и сервером Cisco Unified Communications Manager IM & Presence
• Настраивать запись звонков и механизмы мониторинга