Курс Яндекс.Директ. Эффективная контекстная реклама
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Яндекс.Директ. Эффективная контекстная реклама

О курсе

Курс Яндекс.Директ. Эффективная контекстная реклама

  • Оригинальное название: Курс Яндекс.Директ. Эффективная контекстная реклама
  • Номер курса: direct
  • Вендор:
  • Профессия: Интернет-маркетолог


Хотите эффективно и быстро настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ? Сделайте это прямо на занятиях!


Пройдите курс интернет-маркетолога Максима Иванова. Если учиться, то только у практикующих профи. Максим научит не только настраивать, запускать и отслеживать результаты рекламных кампаний, но и поможет избежать типичных ошибок и денежных потерь. За плечами 7-летний опыт работы с контекстной и таргетированной рекламой, SEO, проектированием сайтов и юзабилити.


Программа курса будет полезна маркетологам (не только начинающим) и предпринимателям, осваивающим инструменты электронной коммерции и желающим в разы увеличить поток клиентов, а также качественно контролировать работу подрядчиков.


Доступно дистанционное обучение!

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

1. Первое занятие. Сразу в бой.


  • Коротко о курсе.
  • Основы контекстной рекламы.
  • Откуда берутся успешные кейсы.
  • Основы интернет-маркетинга: воронка продаж, лиды, декомпозиция.
  • Портрет аудитории.
  • Планирование рекламной кампании.
  • Ставим цель на курс.
  • Яндекс Метрика.
  • Домашнее задание: посчитать воронку продаж, решить пару примеров по декомпозиции, составить базовый портрет аудитории.


2. Конкурентный анализ и особенности вашего бизнеса. 


  • Конкурентный анализ, зачем это нужно.
  • Особенности вашего бизнеса и контекстной рекламы для него.
  • Лестница узнавания по Бену Ханту.
  • Следующий шаг на сайте, как залог успеха.
  • Домашнее задание: составить таблицу конкурентов, написать особенности бизнеса, придумать следующий шаг.


3. Расширенный портрет аудитории. 


  • Составляем расширенный портрет аудитории.
  • Портрет аудитории в виде интеллект-карты.
  • Домашнее задание: составить подробный портрет аудитории в виде интеллект-карты.


4. Семантическое ядро. 


  • Виды запросов - коммерческие, информационные, витальные.
  • Первое семантическое ядро. Яндекс Wordstat.
  • Минус-слова.
  • Инструменты для ускорения сбора семантического ядра.
  • Логические группы запросов.
  • Как работает аукцион в Яндекс Директ.
  • Домашнее задание: составить свое первое семантическое ядро.


5. Первая рекламная кампания. 


  • Составляем уникальное торговое предложение.
  • Проектируем свою первую рекламную кампанию.
  • Настройки Яндекс Директ.
  • Поиск, РСЯ, ретаргетинг.
  • Интерфейс Яндекс Директ.
  • Учимся работать в Директ Командер.
  • Домашнее задание: составить рекламную кампанию.


6. Составляем объявления. 


  • Учимся составлять объявления.
  • Различия в объявлениях для поиска и РСЯ.
  • Картинки и расширения в объявлениях.
  • 3 схемы составления объявлений.
  • UTM-метки.
  • Модерация.
  • Домашнее задание: залить рекламную кампанию в аккаунт и отправить на модерацию.


7. Сплит-тестирование и аналитика. 


  • Запуск рекламной кампании и первые данные статистики.
  • Что такое сплит-тестирование и зачем оно нужно.
  • Первый тест: устройства, время суток, дни недели.
  • Второй тест: объявления, поиск и РСЯ.
  • Домашнее задание: составить таблицу Excel с результатами тестирования.


8. Глубокое сплит-тестирование. 


  • Третий тест: площадки в РСЯ.
  • Четвертый тест: пол, возраст.
  • Пятый тест: разные объявления для разного пола и возраста.
  • Домашнее задание: дополнить таблицу Excel с результатами тестирования.


9. Глубокое сплит-тестирование. Продолжение. 


  • Шестой тест: аналитика по разным группам объявлений.
  • Эффективные объявления, масштабирование эффективных объявлений.
  • Понятие эффективных «связок» при работе с трафиком.
  • Домашнее задание: еще дополнить таблицу Excel с результатами тестирования.


10. Подводим итоги. 


  • Сверяем достигнутые результаты с поставленной целью.
  • Составляем план «докручивания» рекламной кампании.
  • Секция вопрос-ответ.
  • Домашнее задание: составить список вопросов и план «докручивания» рекламной кампании.

Преподаватели
Преподаватель Максим Иванов
Документы об окончании